Preview

Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности

https://doi.org/10.19073/2658-7602-2020-17-2-250-256

Полный текст:

Аннотация

Правовое регулирование вопросов организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности длительное время характеризуется в российском законодательстве определенной пробельностью. Действующее законодательство не содержит необходимых правил и административных процедур, способных решить некоторые проблемные вопросы, возникающие при организации и проведении ярмарок на территории населенных пунктов. Развитие данного сегмента сферы услуг актуально как для органов власти, так и для иностранных партнеров, инвесторов, юридических и физических лиц. Участники выставочно-ярмарочных мероприятий заинтересованы в упрощения административных процедур организации и проведения ярмарок и участия в них граждан и юридических лиц. На основании исследования нормативных правовых актов, правоприменительной практики субъектов РФ и органов местного самоуправления авторами внесены предложения по совершенствованию правового регулирования и правоприменения в указанной сфере правоотношений.

Об авторах

А. М. Аликиева
Тюменский государственный университет
Россия

Аликиева Альбина Мунировна, старший преподаватель кафедры административного и финансового права

Ул. Володарского, 6, Тюмень, 625003



О. П. Еланцева
Тюменский государственный университет
Россия

Еланцева Ольга Павловна, доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления, кандидат исторических наук, доцент

Ул. Володарского, 6, Тюмень, 625003



Список литературы

1. Кирилловых А. А. Организационно-правовые основы выставочной и ярмарочной деятельности // Сравнительная политика. 2013. № 2 (12). С. 23–28.

2. Метелева Ю. А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации // Право и экономика. 2007. № 2. С. 14–18.

3. Назаров А. Д. Актуальные проблемы модернизации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как инструмента развития деловых коммуникаций в современной России // Коммуникология. 2014. Т. 6, № 4. С. 43–64.

4. Парламентские слушания: проблемы выставочной индустрии будут решаться на государственном уровне // Экспо Ведомости. 2014. № 1. С. 4–6.

5. Сидорова Т. Э. Ярмарки и выставки-продажи как участники торгового оборота // Актуальные проблемы коммерческого права / под ред. Б. И. Пугинского. М., 2002. С. 162–169.

6. Улановская О. Н. Современное состояние выставочной отрасли в Российской Федерации: проблемы и пути их решения // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19, № 8. С. 2279–2290.

7. Шарков Ф. И. Выставочный коммуникационный менеджмент (управление выставочными коммуникациями). М., 2006. 254 с.


Для цитирования:


Аликиева А.М., Еланцева О.П. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности. Сибирское юридическое обозрение. 2020;17(2):250-256. https://doi.org/10.19073/2658-7602-2020-17-2-250-256

For citation:


Alikieva A.M., Elantseva O.P. Legal Regulation of Relations in the Field of Exhibition and Fair Activities. Siberian Law Review. 2020;17(2):250-256. (In Russ.) https://doi.org/10.19073/2658-7602-2020-17-2-250-256

Просмотров: 11


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)