Preview

Сибирское юридическое обозрение

Расширенный поиск

ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТА МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ

Полный текст:

Аннотация

В статье автором анализируется уголовно-процессуальное законодательство Российской Федерации, отмечается наличие предпосылок для создания института медиации по уголовным делам в отношении несовершеннолетних. В частности, рассматриваются правовые предпосылки, имеющие, по мнению автора, главенствующее значение и существующие на международном и национальном уровнях.

Об авторе

Е. Е. Забуга
Омская юридическая академия
Россия


Список литературы

1. Головко Л. В. Институт уголовно-правовой медиации и его перспективы в Российской Федерации // Закон. 2009. № 4. С. 128–129.

2. О посредничестве по уголовным делам : реком. Комитета министров Совета Европы № R(99)19. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

3. Авалиани К. А. Особенности досудебного производства по уголовным делам в отношении несовершеннолетних : дис. … канд. юрид. наук. Кемерово, 2009. С. 203–204.

4. Пашин С. А. Пекинские правила и некоторые положения российского уголовного законодательства (сопоставление моделей кураторской и карательной юстиции) // Вопросы ювенальной юстиции. 2011. № 4. С. 13–15.

5. Собр. законодательства Рос. Федерации. 2010. № 31, ст. 4162.

6. Усс А. В. Примирение вместо наказания (как течение в правоприменительной практике) // Правоведение. 1990. № 6. С. 24.

7. Шатихина Н. С. Институт медиации в российском уголовном праве : дис. … канд. юрид. наук. СПб., 2004. С. 125.


Для цитирования:


Забуга Е.Е. ПРАВОВЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ ИНСТИТУТА МЕДИАЦИИ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ. Сибирское юридическое обозрение. 2012;(2):126-129.

For citation:


Zabuga E.E. The Legal Prerequisites of Juvenile Delinquency Mediation Institution Creation. Siberian Law Review. 2012;(2):126-129. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)