Preview

ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ О ТРУДЕ

https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-3-32-35

Полный текст:

Аннотация

Цель авторского исследования заключается в поиске закономерностей развития трудового законодательства в России периода XIX-XX вв. Научное и практическое значение исследования заключается в постановке правовых проблем норморегулирования в трудо-правовой сфере с учетом анализа современной практики локального регулирования и судебных актов. Методология исследования включает системный подход и сравнительно-исторический анализ. Автор приходит к выводу, что эволюция российского трудового права представляет собой непрерывный поиск оптимального баланса интересов работника, работодателя и государства на фоне меняющихся исторических обстоятельств. В результате исследования также сделаны выводы об общей формализации законодательства о труде, недостаточности контроля в данной сфере, необходимости стремления сторон трудовых отношений к балансу интересов.

Об авторе

Татьяна Михайловна Пономарёва
Омская юридическая академия
Россия


Список литературы

1. Гвоздев С. Записки фабричного инспектора (из наблюдений и практики 1894-1908 гг.). М., 1925. 263 с

2. Давидов И. А. Промышленное законодательство России // Фабрично-заводская промышленность и торговля России. СПб., 1896. С. 615-636.

3. Пономарёва Т. М. Баланс интересов сторон трудового договора // Вестник Омской юридической академии. 2011. № 4 (17). С. 32-37.

4. Шелымагин И. И. Фабрично-трудовое законодательство в России (2-я половина XIX века). М., 1947. 187 с.


Для цитирования:


Пономарёва Т.М. ЗНАЧЕНИЕ ПРАВОВЫХ НОРМ О ТРУДЕ. Сибирское юридическое обозрение. 2017;14(3):264-267. https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-3-32-35

For citation:


Ponomareva T.M. The Value of the Legal Standards on Labor. Siberian Law Review. 2017;14(3):264-267. (In Russ.) https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-3-32-35

Просмотров: 10


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)