ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-2-11-15
Аннотация
Статья посвящена анализу правового статуса образовательных организаций, структура которых изменилась в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». На основе проведенного исследования в работе выяснены критерии для типологии образовательных организаций и особенности представленной типологии. В статье обобщен новый материал по исследуемой проблеме и обосновывается введение в научный оборот новой терминологии.
Список литературы
1. Ашенова Т. М. Формирование системы законодательства об образовании в Советской России : дис. … канд. юрид. наук. Омск, 2015. 213 с.
2. Заболотний С. Н. Наименование автономного образовательного учреждения // Закон и право. 2014. № 3. С. 69-71.
3. Кирилловых А. А. Новое образовательное законодательство: базовые правовые институты и новации // Адвокат. 2013. № 2. С. 5-19.
4. Лямзин М. А., Масягин В. П. Изменения структуры системы российского образования: педагогический анализ федерального законодательства // Право и образование. 2013. № 6. С. 8-20.
5. Прикот О. Г., Виноградов В. Н. От образовательного учреждения - к образовательной организации // Школьные технологии. 2012. № 2. С. 51-59.
6. Сюбарева И. Ф. Тенденции трансформации финансово-имущественного статуса образовательных организаций: правовой аспект // Право и образование. 2014. № 2. С. 4-10.
Рецензия
Для цитирования:
Ашенова Т.М. ОСОБЕННОСТИ ТИПОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ. Сибирское юридическое обозрение. 2017;14(2):128-132. https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-2-11-15
For citation:
Ashenova T.M. The Features of the Typology of Educational Organizations. Siberian Law Review. 2017;14(2):128-132. (In Russ.) https://doi.org/10.19073/2306-1340-2017-14-2-11-15