Preview

Siberian Law Review

Advanced search

Аналитический обзор основных вопросов реформирования российской системы высшего профессионального образования, возникающих в связи с вступлением России в Болонский процесс

Abstract

About the Author

Э. Первезенцева
Омский юридический институт
Russian Federation


References

1. Лукин В. Предисловие к книге О. Н. Смолина. Образование. Политика. Закон: федеральное законодательство как фактор образовательной политики в современной России. М. : Культурная революция, 2010. С. 3.

2. Тетерюкова О. М. Мировые интеграционные образовательные процессы: плюсы и минусы глобализации // Болонский процесс и национальная образовательная политика. М. : Культурная революция, 2009. С. 86.

3. См.: Смолин О. Н. Болонский процесс и российское законодательство // Там же. С. 13-23.

4. См.: Черненко Е. В. Проблемы и противоречия реализации принципов Болонского процесса в современной высшей школе России (на примере Омского государственного педагогического университета) // Там же. С. 94-99.

5. См.: Большаков Н. Н., Колачевский Б. А., Носов А. В. Системный анализ возможных последствий реформирования высшего образования современной России // Там же. С. 30-49.


Review

For citations:


  . Siberian Law Review. 2010;(13):106-108. (In Russ.)

Views: 149


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)