Применение активных методов обучения математике студентов направления подготовки «Экономика»
Аннотация
Ключевые слова
37.016:51
Список литературы
1. См.: Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 - Экономика (квалификация (степень) «бакалавр») : приказ Минобрнауки России от 21 дек. 2009 г. № 747. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. См., напр.: Афанасьев М. Ю. Прикладные задачи исследования операций : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2006. 352 с.
3. Исследование операций в экономике : учеб. пособие / ред. Н. Ш. Кремер. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт, 2010. 430 с.
4. Красс М. С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании : учебник. 6-е изд., испр. М. : Дело, 2008. 719 с.
5. Общий курс высшей математики для экономистов : учебник / ред. В. И. Ермаков. М. : ИНФРА-М, 2007.
6. Сборник задач по высшей математике для экономистов : учеб. пособие / ред. В. И. Ермаков. М. : ИНФРА-М, 2007.
Рецензия
Для цитирования:
Екимова М.А. Применение активных методов обучения математике студентов направления подготовки «Экономика». Сибирское юридическое обозрение. 2011;(17):72-74.
For citation:
Ekimova M.A. The Use of Active Methods for Teaching Mathematics to Students of Economy. Siberian Law Review. 2011;(17):72-74. (In Russ.)