Preview

Применение активных методов обучения математике студентов направления подготовки «Экономика»

Полный текст:

Аннотация

Рассматривается междисциплинарный подход к обучению математике, возможность применения активных методов обучения, таких как кейс-метод, метод проектов, традиционно используемых в методике преподавания экономических дисциплин.

Об авторе

Марина Алексеевна Екимова
Омский юридический институт
Россия


Список литературы

1. См.: Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 080100 - Экономика (квалификация (степень) «бакалавр») : приказ Минобрнауки России от 21 дек. 2009 г. № 747. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

2. См., напр.: Афанасьев М. Ю. Прикладные задачи исследования операций : учеб. пособие. М. : ИНФРА-М, 2006. 352 с.

3. Исследование операций в экономике : учеб. пособие / ред. Н. Ш. Кремер. 2-е изд., перераб. и доп. М. : Юрайт, 2010. 430 с.

4. Красс М. С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании : учебник. 6-е изд., испр. М. : Дело, 2008. 719 с.

5. Общий курс высшей математики для экономистов : учебник / ред. В. И. Ермаков. М. : ИНФРА-М, 2007.

6. Сборник задач по высшей математике для экономистов : учеб. пособие / ред. В. И. Ермаков. М. : ИНФРА-М, 2007.


Для цитирования:


Екимова М.А. Применение активных методов обучения математике студентов направления подготовки «Экономика». Сибирское юридическое обозрение. 2011;(17):72-74.

For citation:


Ekimova M.A. The Use of Active Methods for Teaching Mathematics to Students of Economy. Siberian Law Review. 2011;(17):72-74. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)