Preview

Сибирское юридическое обозрение

Расширенный поиск

Особенности привлечения владельца рекламной конструкции к административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства

Полный текст:

Аннотация

В настоящей публикации дается анализ судебной практики Арбитражного суда Омской области о привлечении владельца рекламной конструкции к административной ответственности за нарушение правил ее содержания. Авторы критически оценивают сложившийся подход суда о недоказанности принадлежности рекламной конструкции лицу, привлекаемому к административной ответственности.

Об авторах

Евгений Фахраддинович Рашидов
Омский юридический институт
Россия


Юрий Павлович Чулков
Омский юридический институт
Россия


Список литературы

1. См.: О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска : решение Омского гор. совета от 25 июля 2007 г. № 45. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».

2. См.: Решение Арбитражного суда Омской обл. от 13 апр. 2009 г. URL: www.omskarbitr.ru

3. См.: Решение Арбитражного суда Омской обл. от 15 мая 2009 г. URL: www.omskarbitr.ru

4. См.: Собр. законодательства Рос. Федерации. 2006. № 12, ст. 1232.


Для цитирования:


Рашидов Е.Ф., Чулков Ю.П. Особенности привлечения владельца рекламной конструкции к административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства. Сибирское юридическое обозрение. 2011;(17):30-31.

For citation:


Rashidov E.F., Chulkov Yu.P. Imposition of administrative sanctions on the owner of advertising structures for violations of housing and urban development laws. Siberian Law Review. 2011;(17):30-31. (In Russ.)

Просмотров: 9


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)