Preview

Siberian Law Review

Advanced search

Correlation Between Concepts of “Lawmaking Initiative” and “Public Initiative”

Abstract

The author compares normative law acts regulating the legal nature of lawmaking and public initiative and makes the conclusion about absorption of lawmaking initiative institution by public initiatives. The article touches upon the current state of the institutions under study.

About the Author

A. E. Guziy
Omsk Law Academy
Russian Federation


References

1. Баранов, П. П. Гражданская правотворческая инициатива в Российской Федерации: опыт правотворчества на местном и региональном уровнях / П. П. Баранов // Философия права. - 2014. - № 2. - С. 67-72.

2. Липчанская, М. А. Институт правотворческой инициативы как форма участия граждан в управлении делами государства / М. А. Липчанская // Вестник Саратовской государственной академии права. - 2013. - № 3. - С. 38-41.

3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : федер. закон от 6 окт. 2003 г. № 131-ФЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2003. - № 40. - Ст. 3822.

4. О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива» (вместе с Правилами рассмотрения общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива») : указ Президента Рос. Федерации от 4 марта 2013 г. № 183 // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 2013. - № 10. - Ст. 1019.

5. Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс] // Президент России. - Режим доступа: http:// www.kremlin.ru/news/47173 (дата обращения: 21.11.2014).


Review

For citations:


Guziy A.E. Correlation Between Concepts of “Lawmaking Initiative” and “Public Initiative”. Siberian Law Review. 2015;(1):8-11. (In Russ.)

Views: 171


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)