Мотивация как основная проблема обучения в условиях модернизации высшего образования
Аннотация
Список литературы
1. См.: Роготнева Е. Аксиологические пределы моделирования образовательных систем // Высшее образование в России. 2008. № 9. С. 99.
2. См.: Садовничий В. А. О национальной доктрине образования Российской Федерации : мат-лы Всероссийского совещания работников образования. М., 2000. С. 32.
3. См.: Лейбович О. Преподаватель вуза: кризис идентичности // Высшее образование в России. 2007. № 2. С. 55.
4. См.: Герасимов Г. Т. Формирование у студентов первого курса технического вуза понимания значимости знаний, умений и навыков (зунов) и связанных с ними социальных последствий // Современные системы оценки качества знаний в высшем профессиональном образовании: проблемы и перспективы : сб. ст. по итогам межрег. научно-метод. семинара. Тюмень, 2007. С. 80.
5. См.: Чумаков А. В. Новые подходы к оценке качества знаний студентов // Там же. С. 136.
6. См.: Грибов Л. Сдавать или не сдавать - вот в чем вопрос // Высшее образование в России. 2003. № 2. С. 109.
7. См.: Порус В. О кризисе вузовской философии // Там же. С. 116.
8. См.: Сафронов Д. М. Особенности применения инновационных технологий в образовательном процессе в современных условиях // Инновации в образовательной деятельности: формы, методы, технологии : мат-лы межвуз. методолог. конференции. Омск, 2009. С. 104.
9. См.: Аджемов А., Шестаков В. Электронный университет // Высшее образование в России. 2007. № 12. С. 88.
10. См.: Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Л., 1992. С. 153.
11. См.: Роботова А. Современная лекция: гуманитарный смысл // Высшее образование в России. 2007. № 4. С. 21.
Рецензия
Для цитирования:
Тюменцева Г.И. Мотивация как основная проблема обучения в условиях модернизации высшего образования. Сибирское юридическое обозрение. 2010;(13):115-117.