Preview

Этический аспект рекламы юридических услуг

Полный текст:

Об авторе

Т. А. Ладыкина
Омский юридический институт
Россия


Список литературы

1. См.: Ивлева М. И. Этика и рынок: этический аспект рекламы // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 3. С. 187.

2. См.: Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. Харьков, 2004. С. 260-262.

3. См.: Лебедев-Любимов А. Н. Психология рекламы. СПб., 2007. С. 191-192.


Для цитирования:


Ладыкина Т.А. Этический аспект рекламы юридических услуг. Сибирское юридическое обозрение. 2010;(13):104-106.

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)