Preview

Роль патриотического воспитания в гражданской самореализации студентов

Полный текст:

Аннотация

Модернизация теории и практики патриотического воспитания в России связана с процессами интеграции российского социума в международное образовательное пространство. Восприятие западноевропейской модели гражданского общества предполагает расширение проблемного поля патриотического воспитания. Проблематика патриотического воспитания должна включать в себя широкий круг вопросов гражданской социализации и самореализации, не ограничиваться только военно-политическим компонентом. Студенческая молодежь должна быть подготовлена к реализации патриотической позиции в разнообразных ситуациях гражданского выбора.

Об авторе

Степан Геннадьевич Чухин
Омский юридический институт
Россия


Список литературы

1. Словарь иностранных слов. М. : Рус. язык, 1985. С. 367.

2. Зевин Дж. Столкновение разных подходов к понятию гражданственности: трудности развития у учащихся критического мышления / Гражданское образование: содержание и активные методы обучения ; под ред. С. Шехтера и Н. Воскресенской. М., 1998. С. 24.

3. Гершунский Б. С. Философия образования. М. : Моск. психолого-социальный ин-т, 1998. С. 106-107.

4. Патрик Дж. Гражданское общество в период третьей волны демократии: его значение для гражданского образования / Гражданское образование: содержание и активные методы обучения... С. 17-18.


Для цитирования:


Чухин С.Г. Роль патриотического воспитания в гражданской самореализации студентов. Сибирское юридическое обозрение. 2011;(14):117-120.

For citation:


Chukhin S.G. The Role of Patriotic Education in the Civic Self-Realization of University Students. Siberian Law Review. 2011;(14):117-120. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)