Preview

Нарушение авторских прав в рекламе

Полный текст:

Аннотация

В данной статье на примерах практических ситуаций рассматриваются проблемы, возникающие при изготовлении рекламных роликов, связанные с нарушением авторских и смежных прав. Автором делается вывод о том, что в современных условиях соблюдать действующее законодательство в области авторского права затруднительно, что приводит к многочисленным правонарушениям, и выходом является не только повышение правовой грамотности при составлении авторских договоров, но и совершенствование действующего законодательства.

Об авторе

Наталья Владимировна Слесарюк
Омский юридический институт
Россия


Список литературы

1. См.: URL: http://www.reklamodatel.ru/static/art2359.htm

2. См.: Бусарев Г. Авторские права в рекламе // Рекламодатель: теория и практика. 2005. № 3.

3. См.: URL: http://chel.fas.gov.ru/news.php?id=73

4. См.: Дело № А40-85182/10-110-728 от 9 марта 2011 г. URL: www.msk.arbitr.ru


Для цитирования:


Слесарюк Н.В. Нарушение авторских прав в рекламе. Сибирское юридическое обозрение. 2011;(15):51-53.

For citation:


Slesaryuk N.V. Copyright Law Infringement in Advertising. Siberian Law Review. 2011;(15):51-53. (In Russ.)

Просмотров: 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2658-7602 (Print)
ISSN 2658-7610 (Online)